FAQ

В каком виде вы доставляете еду?

Для каждого блюда мы подбираем индивидуальную упаковку. Еда доставляется в охлажденном виде, и ее можно разогреть в СВЧ прямо в ланч-боксе из термостойкого пластика, не перекладывая в другую посуду. На этикетке мы всегда указываем название блюда, состав, количество Ккал.

Курьер привозит ланч-боксы с едой в крафтовом пакете. В комплект всегда входят салфетки, специи и мешок для мусора. Дополнительно можно заказать столовые приборы.

Сколько и как хранить блюда, если мы не хотим есть сразу?

Блюда доставляются в охлажденном виде. Хранить их можно в холодильнике (при температуре +2…+4 С°) от 12 до 72 часов. Конкретный срок хранения мы указываем на сайте в описании к каждому блюду и на этикетке упаковки.

Можно ли заказывать ваши блюда для всей семьи?

Да, наши блюда можно заказывать для взрослых, детей и пожилых людей. Мы готовим без красителей и консервантов, используем только натуральные продукты и специи. Если вы заказываете еду для аллергиков, тех, кто соблюдает пост или придерживается диеты, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с составом блюд на сайте, чтобы сделать правильный выбор.

Почему вы доставляете блюда на следующий день?

1. Мы не замораживаем мясо и рыбу и долго не храним овощи и зелень. Клиенты выбирают блюда – мы заказываем у поставщиков ингредиенты – получаем свежие продукты – сразу готовим и доставляем вам.

2. Процесс организован так, чтобы вы могли заранее спланировать свой рацион и внести корректировки в заказ, если нужно добавить или заменить блюда.

Почему блюда доставляются охлажденными?

Мы заботимся о вашем здоровье и безопасности, поэтому неукоснительно соблюдаем нормы гигиенических требований. Согласно СанПиН 2.3.2.1324-03 готовые блюда нужно хранить и доставлять только в охлажденном виде – при температуре не выше +4 С°. При таких условиях не размножаются болезнетворные бактерии, что гарантирует доставку только свежих, полезных и вкусных блюд.

Какие меры вы предпринимаете в связи с карантином?

1. Как и до введения карантинных ограничений, мы продолжаем работать с поставщиками по системе Меркурий, то есть закупаем только сертифицированную продукцию и тщательно следим за качеством продуктов.

2. Мы усилили требования к санитарно-гигиеническим условиям труда: повара, комплектовщики и курьеры работают в перчатках и масках, регулярно их меняют; в начале рабочего дня сотрудникам измеряют температуру для контроля состояния здоровья; каждые 3 часа дезинфицируем все поверхности, чтобы поддерживать стерильность.

Если я делаю заказ на сайте, мне будут звонить?

С момента оформления заказа и до его получения менеджер будет на связи. Он перезвонит в удобное вам время, убедится в правильности информации, ответит на вопросы. В день доставки курьер также позвонит и заранее предупредит о приезде. После получения заказа менеджер свяжется с вами в течение суток, чтобы принять пожелания и рекомендации.

Если у вас изменились условия или появились вопросы, связаться с нами можно в любое время.

Могу я заказать не на завтра, а на другие дни?

Заказ можно сделать на любую удобную дату и время, не обязательно на завтра. Срок оформления для ежедневных блюд – не позднее чем до 15.00 накануне дня доставки, для фуршетных – не позднее чем за 48 часов.

Могу ли я заказывать блюда другому человеку?

Конечно. Вы можете заказывать и оплачивать блюда с доставкой для близких или знакомых. Мы привезем заказ по указанному адресу и передадим адресату.

Бонусы при регулярных заказах для близких и знакомых:

  • вы можете внести депозит; мы будем списывать стоимость заказов и высылать вам отчеты;

  • мы назначим вам постоянного курьера, чтобы принимающая сторона «знала его в лицо» (особенно актуально, когда заказ доставляется пожилым людям).

Можно ли отказаться от заказа или перенести его?

Да, можно, но не позднее чем до 15.00 накануне дня доставки.